Как все успевать

Для того, чтобы все успевать надо две вещи:

  • выделение приоритетов
  • планирование

Приоритетом для меня является поступательное развитие. Именно оно лежит в основе планирования.

Поэтому план рабочего дня строится на костяке их рутинных процессов. Рутинных, значит повторяющихся без изменений постоянно.

Например, план на обычный рабочий день:

  • утренняя рутина: умывание, завтрак, одевание, проверка почты, соц.сетей и домашних заданий учеников.
  • первый временной кластер: с 8.00 до 11.00 – выполнение запланированной на день работы
  • второй временной кластер: с 11.00 до 15.00 – так же работа по плану (1-3 задачи)
    Временные кластеры в зависимости от ситуации могут меняться, но неизменным остается общая продолжительность рабочего времени. И я стараюсь не допускать выхода за его пределы
  • запланированные звонки: с 16.00 до 17.00 и интернет-платежи
  • отдых с 17.00 до 20.00 – прогулки, чтение, кино…
  • вечерняя рутина: подведение итогов дня, медитация и план на следующий день

Особенность планирования выходных дней – субботы и воскресенья в том, что работа в эти дни не под каким видом не идет. Допустимы: спорт, копание огорода, поездка на экскурсию, уход за пчелами и даже высокая кулинария в форме шашлыков и стейков

База планирования конечно же годовой план. Но это уже другая история, которую мы подробно рассматриваем в бесплатном коучинге-рассылке «СВОЙ ПУТЬ»

Главное в любом планировании работы – не забывать про отдых. Он должен быть каждый день, каждую неделю и каждый год.

А как у Вас с планированием? Насколько Вы самостоятельно планируете свое время? Сколько и когда позволяете себе отдыхать?

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
ШЕЙНИС  МИХАИЛ  ЮРЬЕВИЧ
Добавить комментарий
  1. Пантюшина Анастасия

    Уметь грамотно распланировать своё время – очень полезный навык! Чёткое деление дня благоприятно скажется на всех аспектах вашей жизни, ведь Вы будете точно знать, что и когда надо сделать. Но также очень важно не забывать оставлять время на отдых, делать перерывы в течение дня.

  2. Джесика Плохова

    Согласна с мнением, представленным в статье. Выделение приоритетов и планирование очень важно в современной жизни, так как сейчас человек становится всё больше и больше нагруженным различными делами и обязанностями, которые надо выполнять в срок

  3. Мельникова Юлия

    Я считаю, что для того чтобы все успеть, нужно планировать свой день. Нужно выделять более важные задачи на день, и те, которые можно выполнить в следующий день. Так же нельзя забывать про отдых. Это может быть медитация или общение с семьей. Это период времени даст вам новые силы для выполнения следующих задач.

  4. Хазиахметова Полина

    Чтобы планировать свой день грамотно, нужно уметь расставлять приоритеты. Тогда жизнь не будет казаться сложной. Самое главное-не забывать про отдых. Спасибо за статью.

  5. Минеева Софья

    Достаточно познавательно, в частности для меня, человека, которому сложно планировать свой день и иногда я что-то не успеваю выполнить. Спасибо!

  6. Зитулина Виктория

    Актуальная тема на данный момент. У многих есть проблема с успеваемостью и это не оценки, а дела, которые человек не успевает выполнить. Я всегда стараюсь планировать свой день, чтобы всё успеть. Но про отдых тоже не забываю. Спасибо.

  7. Юлия Шашнева

    Большое спасибо автору за познавательную и интересную статью. Наверное каждый человек куда-то опаздывал, что-то не успевал сделать из-за того, что не успел закончить вовремя предыдущее дело. Но если грамотно планировать свой день, то окажется, что ты вовсе можешь не опаздывать и всё вовремя заканчивать. Самое главное расставлять приоритеты. Распределять время рационально. Но главное, не забывать про отдых, в том числе про сон. Ведь если сон будет неправильным, то продуктивности в последующем дне не будет и все пойдет не по плану.

  8. Полекова Даша

    Актуальная тема на данный момент. У многих есть проблема с успеваемостью и это не оценки, а дела, которые человек не успевает выполнить. Автор статьи объясняет, что же делать в таких ситуациях и я с ним полностью согласна.

  9. Анастасия Андреева

    Очень интересная статья. Теперь я знаю как правильно распределять своё время, чтобы успевать все запланированные дела и оставалось на новые увлечения. Спасибо автору.

  10. Арина Распопова

    Очень интересная статья. И здесь очень важно грамотно распределять своё время, посвящая себя не только работе, но и полноценному отдыху, чтобы потом не вылететь из рабочего процесса по состоянию здоровья, связанного с физическими заболеваниями или эмоциональным выгоранием. Я всегда стараюсь планировать свой день, чтобы всё успеть. Но про отдых тоже не забываю. Спасибо автору за статью.