Как все успевать

Для того, чтобы все успевать надо две вещи:

  • выделение приоритетов
  • планирование

Приоритетом для меня является поступательное развитие. Именно оно лежит в основе планирования.

Поэтому план рабочего дня строится на костяке их рутинных процессов. Рутинных, значит повторяющихся без изменений постоянно.

Например, план на обычный рабочий день:

  • утренняя рутина: умывание, завтрак, одевание, проверка почты, соц.сетей и домашних заданий учеников.
  • первый временной кластер: с 8.00 до 11.00 – выполнение запланированной на день работы
  • второй временной кластер: с 11.00 до 15.00 – так же работа по плану (1-3 задачи)
    Временные кластеры в зависимости от ситуации могут меняться, но неизменным остается общая продолжительность рабочего времени. И я стараюсь не допускать выхода за его пределы
  • запланированные звонки: с 16.00 до 17.00 и интернет-платежи
  • отдых с 17.00 до 20.00 – прогулки, чтение, кино…
  • вечерняя рутина: подведение итогов дня, медитация и план на следующий день

Особенность планирования выходных дней – субботы и воскресенья в том, что работа в эти дни не под каким видом не идет. Допустимы: спорт, копание огорода, поездка на экскурсию, уход за пчелами и даже высокая кулинария в форме шашлыков и стейков

База планирования конечно же годовой план. Но это уже другая история, которую мы подробно рассматриваем в бесплатном коучинге-рассылке «СВОЙ ПУТЬ»

Главное в любом планировании работы – не забывать про отдых. Он должен быть каждый день, каждую неделю и каждый год.

А как у Вас с планированием? Насколько Вы самостоятельно планируете свое время? Сколько и когда позволяете себе отдыхать?

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Шейнис Михаил Юрьевич | Учебный раздел
Добавить комментарий
  1. Клюжева Мария

    Чтобы все успевать, нужно ставить перед собой цели и распорядки, чтобы заранее рассчитать все свои действия. Планирование стоит того, что в успеть все то, что вы хотели.

  2. Коновалова Полина

    План дел на день – очень полезная штука. Если включить его в жизнь на постоянной основе, то она станет намного спокойнее и размереннее.

  3. Анастасия Цветкова

    Наверное каждый человек куда-то опаздывал, что-то не успевал сделать из-за того, что не успел закончить вовремя предыдущее дело. Но если грамотно планировать свой день, то окажется, что ты вовсе можешь не опаздывать и всё вовремя заканчивать. Самое главное расставлять приоритеты. Распределять время рационально. Но главное, не забывать про отдых, в том числе про сон. Ведь если сон будет неправильным, то продуктивности в последующем дне не будет и все пойдет не по плану.

  4. Гиндина Алёна

    Для меня очень важно планирование. Планирование помогает не только все успеть, но также ничего не забыть!

  5. Мария Жиганова

    Для того, чтобы все успеть, действительно, нужно уметь планировать свой день. Так, мы не будем нервничать и переживать, что что-то не успеем.

  6. Карпова Ирина

    Я почти никогда ничего не планирую, кроме тех случаев, когда это требует финансовых вложений или отдыха. Если начинаю строить планы на день, то они никогда не исполняются, например, если запланирую прийти в определенное время – опоздаю, даже если соберусь за час до выхода из дома. Планирование – это очень хорошо, но только в тех случаях, когда планам удается следовать.

  7. Коледенко Светлана

    Очень полезная статья. Теперь я знаю как правильно распределять своё время,чтобы успевать все запланированные дела. Спасибо за статью.

  8. Сазонова Светлана

    Очень полезная статья.
    Иногда задумываешься , что 24 часов в сутки не хватает на все дела.
    Согласна с автором про планирование приоритетов своего дня.
    Это очень помогает и дисциплинирует.
    И нужно не забывать про отдых! Это очень важно

  9. Сазонова Светлана

    Очень полезная статья.
    Иногда задумываешься , что 24 часов в сутки не хватает на все дела.
    Согласна с автором про планирование своего дня.
    Это очень помогает и дисциплинирует.
    И нужно не забывать про отдых! Это очень важно

  10. Анна Родионова

    Благодаря планированию и выделению приоритетов я становлюсь более продуктивной. Всё таки расписание нас регулирует Но и даёт время на передышку. Планировать время тяжело, но необходимо каждому человеку. Отдыхать нужно необходимое время именно вам для дальнейшей работы. Без подготовки дело может быстро наскучить и мы опять перенесём его до завтра.