Как выбрать учителя

Родители нашли для сына лучшую школу. И утром дед повел в нее внука. Когда они вошли во двор школы, их окружили ученики.

  • какой смешной старик – засмеялся один мальчик
  • маленький толстяк – другой скорчил рожицу.

Дети скакали с кричали вокруг деда и внука. После звонка они убежали на урок. А дед взял внука за руку и вышел на улицу.

  • я сам найду тебе хорошую школу, сказал он внуку.

Дед отвел внука домой, а сам пошел на поиски. Он заходил в школьный двор и ждал, когда детей отпустят на перемену.

В некоторых школах на старика не обращали внимания, а где-то дразнили его. Дед поворачивался и уходил.

Наконец он зашел в небольшой школьный двор и устало прислонился к ограде. Дети выбежавшие на перемену:

  • Вам плохо, принести воды – сказал один из них
  • хотите, я позову учителя- спросил другой.

Вскоре во двор вышел учитель. Дед поздоровался и сказал: вот лучшая школа для моего внука.

  • Вы ошибаетесь, она не лучшая. Она маленькая и тесная.

Старик не стал спорить. Он решил все вопросы с учителем и ушел.

А своим детям, родителям мальчика он объяснил свой выбор:

по ученикам узнают учителей.

Согласны? Есть другие критерии и способы выбрать учителя? Пишите об этом в комментариях.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Шейнис Михаил Юрьевич | Учебный раздел
Добавить комментарий
  1. Поросёнкова Елена

    Я согласна с мнением автора, ведь ученики берут пример с педагогов .они должны подавать хороший пример для будущего поколения

  2. Старшинова Кристина

    Я согласна с мнением автора. Многие ученики берут пример с учителя. Как преподаёт, разговаривает. Учителя можно узнать по своему ученику. Хорошим учителем стать не легко,но нужно для этого постараться.

  3. Рузаева Арина

    Хорошая статья. В ней я увидела следующее, что без разницы какая школа большая, маленькая или вообще тесная, главное какие люди там находятся,какие педагоги работают и как они относятся к своей работе. Учителя являются для учеников примером. Поэтому хорошим учителем сможет стать далеко не каждый человек, для этого нужно пройти тяжёлый путь. Но главное – оставаться человечным.

  4. Моисеева Алина

    Я согласна с мнением автора. Особенно самый первый учитель он наставник,должен преподавать хороший пример своим ученикам. Ведь ученики берут пример с учителя.

  5. Карслян Роза

    Я согласна с мнением автора. Многие ученики берут пример с учителей. Как относятся к работе, или как разговаривают с другими людьми. Тогда сразу понятна какая это школа.

  6. Коледенко Светлана

    Поучительная притча. Я полностью согласна с её моралью. Учителей действительно узнают по их ученикам. Потому что как говорится “яблоко от яблони не далеко падает”.

  7. Грешнова Елизавета

    Полностью согласна с мнением автора.Данная статья очень познавательна и интересна . Т.к учителей судят по их ученикам, учителя,а особенно самые первые, являются примером для подражания детей. Поэтому первому учителю необходимо учитывать многие аспекты для того чтобы плоды его работы были выше всех похвал.

  8. Галанова Мария

    Как чётко подмечено, родители и учителя закладывают нравственное воспитание в детях.
    По тому, какие ученики, можно понять, какой учитель. Это самый верный способ выбора чуткого, доброго, понимающего и мудрого педагога для своего ребёнка.
    Учитель может улыбаться родителям, а после, на уроках вымещать злость на детей. Дети же никогда не соврут. Даже машинально, своим поведением, они выдадут то, как работает учитель.

  9. Севостьянова Надежда

    Полностью согласна с автором статьи. Учителя узнают по ученикам, ведь он вкладывает в каждого из них свои знания, умения, опыт – он вкладывает часть себя. И когда все ученики ведут себя не наилучшим образом, то сразу понимаешь какой у них был учитель, это сразу чувствуется.

  10. Кривенкова Анастасия

    Очень поучительная сказка. Действительно, в современном обществе в погоне за комфортом, многие забывают, а зачем ребёнок должен идти в школу. И намного ценнее то чему научат и какие умения, навыки привьют, чем окружающие условия. Спасибо за такую сказку, за возможность замечать и переосмысливать.