Как выбрать учителя

Родители нашли для сына лучшую школу. И утром дед повел в нее внука. Когда они вошли во двор школы, их окружили ученики.

  • какой смешной старик – засмеялся один мальчик
  • маленький толстяк – другой скорчил рожицу.

Дети скакали с кричали вокруг деда и внука. После звонка они убежали на урок. А дед взял внука за руку и вышел на улицу.

  • я сам найду тебе хорошую школу, сказал он внуку.

Дед отвел внука домой, а сам пошел на поиски. Он заходил в школьный двор и ждал, когда детей отпустят на перемену.

В некоторых школах на старика не обращали внимания, а где-то дразнили его. Дед поворачивался и уходил.

Наконец он зашел в небольшой школьный двор и устало прислонился к ограде. Дети выбежавшие на перемену:

  • Вам плохо, принести воды – сказал один из них
  • хотите, я позову учителя- спросил другой.

Вскоре во двор вышел учитель. Дед поздоровался и сказал: вот лучшая школа для моего внука.

  • Вы ошибаетесь, она не лучшая. Она маленькая и тесная.

Старик не стал спорить. Он решил все вопросы с учителем и ушел.

А своим детям, родителям мальчика он объяснил свой выбор:

по ученикам узнают учителей.

Согласны? Есть другие критерии и способы выбрать учителя? Пишите об этом в комментариях.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Шейнис Михаил Юрьевич | Учебный раздел
Добавить комментарий
  1. Букреева Даша

    Я согласна с этой статьей, ведь именно от учителя зависит какими могут стать его ученики. Учитель может быть с виду хороший и педантичный, а на деле не может тому же научить своих учеников и привить им те же качества. Следовательно нужно обращать больше внимания на учеников.

  2. Романенко Елизавета

    Я согласна с данной статьей. Действительно не стоит смотреть на учителя, стоит смотреть на плоды его труда, это главная гарантия .

  3. Якжина Мария

    Я согласна с фразой по ученикам узнают учителей. Схоже чем то и с воспитанием родителей – если они правильно и верно воспитают своих детей, то количество хороших будущих учеников увеличится.

  4. Миронова Анастасия

    Можно довериться своим знакомых и друзьям. Возможно, их вариант подойдет и вам. Если есть хотя бы пара рекомендаций, можно рассчитывать, что учитель по крайней мере профессионал. Если нет личных знакомств, можно изучить отзывы на местных сайтах и в родительских сообществах, посмотреть информацию об учителе на сайте школы.

  5. Мельникова Юлия

    В воспитание ребёнка много зависит и от педагога. Многие дети дают предпочтение доверять учителю, а не родителю. Нужно выбирать педагога, который будет сторонник такого же воспитания, как и родители, так будет намного легче воспитать ребёнка, если они будут использовать один метод. Учитель-это поддержка, опора и человек, который придёт на помощь в трудную минуту.

  6. Борцова Ксения

    Учителя и ученика объединяет не только совместный труд, в котором задача одного – научить, а другого – познать, овладеть умениями, навыками. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло – потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Учитель должен быть дружелюбным и добрым, потому ученики берут с него пример.

  7. Ибрагимова Диана

    Познавательная статья. Учителей судят по их ученикам. Учителя, особенно самые первые, являются примером для подражания детей. Поэтому важно чтобы учитель был понимающим и в меру строгим. Если учитель будет злым и строгим, тогда и дети вырастут такие же.

  8. Кокшина Ольга

    хорошая статья. я считаю, что неважно какая школа, важно то, какие люди там учатся и преподают. в любом случае родители делают так, чтобы ребенку было комфортно в окружении.

  9. Антропова Виктория

    Хорошая статья. В ней я увидела следующее, что без разницы какая школа большая, маленькая или вообще тесная, главное какие люди там находятся,какие педагоги работают и как они относятся к своей работе. Учителя являются для учеников примером. Поэтому хорошим учителем сможет стать далеко не каждый человек, для этого нужно пройти тяжёлый путь. Но главное – оставаться человечным.

  10. Толстова Полина

    Очень интересная статья!
    Учителя и ученика объединяет не только совместный труд, в котором задача одного – научить, а другого – познать, овладеть умениями, навыками. Не случайно знаменитый российский педагог Симон Соловейчик сказал: «Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло – потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету – осветлить его ум, просветить его…».
    Самое главное в качествах хорошего учителя-это понимание учащегося, поддержка его в начинаниях.
    Спасибо автору за статью!