Это модное слово не так давно было очень популярно практически во всех областях. На деле геймификация обозначает внедрение игрового (чаще соревновательного) компонента в любую деятельность.
Обычно это достаточно однообразные механизмы начисления баллов за определенные действия и выдача «плюшек» при наборе нужного количества этих самых баллов.
При этом никто не упоминал о том, что мы сами себе можем улучшить свою жизнь и сделать ее чуть более интересной и веселой с помощью одного не сложного механизма.
У нас есть достаточно скучные, но при этом необходимые дела. Как сделать их веселее?
Надо добавить уровень сложности.
Уровень сложности для игры понятие ключевое. Если он низкий – играть не интересно, если слишком высокий, то игра тоже не пойдет. Сложность должна быть оптимальной.
Вспомните, как Вы играли в детстве, усложняя простые игры: сделать только одной рукой или только левой, добежать до лифта еще до того, как хлопнет дверь подъезда…
Взрослые этого не делают, потому, что не эффективно.
Но это весело и интересно – добавлять уровни сложности.
Награды и наказания здесь не нужны. Берете любую задачу и увеличиваете уровень сложности. Это может быть ограничение по времени, дополнительные условия и т.п.
Если слишком легко – повышаем уровень сложности. Чем круче вызов, тем больше удовольствия от его преодоления.
А Вы пользуетесь подобными механизмами увеличения удовольствия от жизни? Если «да», то какими? Делитесь своим опытом в комментариях.
При прочтение этой статьи я поняла, что оказывается я так в детстве делала. Даже сейчас иногда так делаю по шутки. Геймификация как мотивация для нас, делая дела интереснее и веселей.Спасибо автору за статью!
Статья очень интересная! Мне кажется что благодаря тому, что мы как то усложняем наши цели и задачи, начинаем работать усерденее и добиваться большего. Поэтому это безусловно плюс, если в характере человека присутствует такая черта.
Мне понравилась статья. Я думаю многие сталкивались в жизни с такой ситуацией и я уверена, что многим это помогло преодолеть лень, которая появилась при скучных, бытовых рутинах. Да и лично сам часто пользуюсь такой техникой, и она действительно помогает.
Очень интересная статья! Этот способ достаточно интересный и актуальный. Создаётся вдохновение идти вперёд и достигать цели.
Спасибо автору за статью!
Благодарю создателя за эту статью! Я согласна с автором, что геймификация работает, так как делает чувство вознаграждения почти каждый раз, когда мы исполняем задачку – какой бы маленькой она ни была. Это готовит наш прогресс осязаемым и вдохновляет продолжать ехать вперёд. Я сама достаточно нередко пользуюсь данным устройством в жизни и от всякой малехонькой победы, я радуюсь.
До почтения этой статьи я не знала, что это такое, как оказалось в детстве достаточно часто пользовалась этим мнханизмом, во всех неинтересных, но нужных делах или скучных играх. Мне кажется, что геймификация добавляет мотивацию в повседневных делах и во взрослом возрасте, делая нашу жизнь чуть интересней
В детстве я тоже пользовалась этим механизмом во всех играх, как только они начинали надоедать. Этот механизм очень весёлый и познавательный, даже можно сказать развивающий. Можно добавить в свою жизнь гецмификацию, для того, чтобы создавать ощущение вознаграждения
В детстве я тоже пользовалась этим механизмом. Он очень интересный, полезный и весёлый. Взрослые редко пользуются им. Я считаю, что было бы славно добавить в свою жизнь геймификацию. Было бы больше мотивации и интересна в какой-либо деятельности.
Большое спасибо автору за данную статью! Я согласна с автором, что геймификация работает, потому что создает ощущение вознаграждения каждый раз, когда мы выполняем задачу – какой бы небольшой она ни была. Это делает наш прогресс ощутимым и побуждает продолжать двигаться вперёд. Я сама довольно часто использую этот механизм в жизни и от каждой маленькой победы, я радуюсь.
Очень интересная статья!
Элементы геймификации должны удовлетворять потребностям, которые максимально соответствуют жизненной ситуации человека и тогда действительно это является положительным понятием для жизни человека.
Спасибо автору за статью!