Родители нашли для сына лучшую школу. И утром дед повел в нее внука. Когда они вошли во двор школы, их окружили ученики.
- какой смешной старик – засмеялся один мальчик
- маленький толстяк – другой скорчил рожицу.
Дети скакали с кричали вокруг деда и внука. После звонка они убежали на урок. А дед взял внука за руку и вышел на улицу.
- я сам найду тебе хорошую школу, сказал он внуку.
Дед отвел внука домой, а сам пошел на поиски. Он заходил в школьный двор и ждал, когда детей отпустят на перемену.
В некоторых школах на старика не обращали внимания, а где-то дразнили его. Дед поворачивался и уходил.
Наконец он зашел в небольшой школьный двор и устало прислонился к ограде. Дети выбежавшие на перемену:
- Вам плохо, принести воды – сказал один из них
- хотите, я позову учителя- спросил другой.
Вскоре во двор вышел учитель. Дед поздоровался и сказал: вот лучшая школа для моего внука.
- Вы ошибаетесь, она не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он решил все вопросы с учителем и ушел.
А своим детям, родителям мальчика он объяснил свой выбор:
по ученикам узнают учителей.
Согласны? Есть другие критерии и способы выбрать учителя? Пишите об этом в комментариях.
Интересная статья. Я согласна с автором… что работу учителя видно в его учениках, они излучают то что впитали от него… и совсем не важны условия комфорта в учреждении. Даже лучше когда школа маленькая, там веет уютом и маленький коллектив со временем становится семьёй. Спасибо автору за статью!
Хорошая статья ,в ней я увидела следующее ,что без разницы какая школа большая или тесная ,главное какие педагоги работают и как они относятся к своей работе .От этого всего и следует поведение школьников . Как по мне есть несколько критериев выбрать учителя и это какую атмосферу создает учитель в классе ,подход к учебному процессу и желание учить. спасибо