Надо ли обижаться

Обида – это детский способ показать, что Вам что-то не нравится.

Что делают взрослые там, где ребенок обижается? Они понимают, что человек всегда делает лучшее, что способен делать в той или иной ситуации. А значит надо корректировать свои отношения с этим человеком.

Если в конфликтной ситуации человек переходит на личности вместо поиска конструктивного решения, то обижаться на его поведение глупо.

Если девушка одевается как будто у нее «низкая социальная ответственность», то просто у нее такое представление о красивой одежде

Если человек в компании язвит или навязывает свое мнение, то у него просто нет других вариантов того, как выделиться на общем фоне.

Каждый человек старается быть максимально хорошим, насколько умеет. И обижаться на него из-за этого не стоит. А вот задаться вопросом о том, что он считает для себя «хорошим» и как он это умеет – наверно интересно. Во всяком случае, это облегчит взаимодействие с этим человеком в дальнейшем.

А Вы как думаете? Эффективно ли обижаться? Вы часто обижаетесь? Пишите об этом в комментариях.

Оцените статью
( 10 оценок, среднее 4.3 из 5 )
Шейнис Михаил Юрьевич | Учебный раздел
Добавить комментарий
  1. Моисеева Алина

    Согласна с мнением автора, то что мы обижаемся для того, чтобы показать что либо нам не нравится. Если есть конфликт,его нужно решать разговором.

  2. Сульдяйкина Юлия

    Актуальная статья! В моём понимании обида — это чувство, которое испыты­вает человек, когда по отношению к нему допущена неспра­ведливость. Обиду не всегда легко простить, и сделать это по­лучается только у самых отходчивых, незлобивых людей.

  3. Гиндина Алёна

    Автор верно подметил, что своей обидой мы показываем, что нам что-то не нравится. Важно помнить, что для избежания конфликтов нужно обсуждать проблемы

  4. Гиндина Алёна

    Автор верно подметил, что своей обидой мы показываем, что нам что-то не нравится. Важно помнить, что для избежания конфликтов нужно обсуждать пробоемы

  5. Юлия Шашнева

    Большое спасибо автору за статью, данная тема актуальна. Обида-вредит в 1 очередь тебе самому, а только потом уже тем, на кого ты обиделся. моё мнение на этот счёт следующее: Не надо обижаться, надо радоваться!

  6. Кривенкова Анастасия

    Я слышала всем известное выражение, что обижаться- глупо, так как тому, кто обижается, всё равно, а тот, кто обижается, делает хуже себе.
    Но всё таки избежать чувства обиды порой бывает очень сложно, так как современный темп жизни приводит к усталости, и люди часто склонны к грубости: хамят в автобусе, в магазинах, ругаются в очередях, больницах, а подростки чаще всего дерутся. Не редко сама становилась жертвой хамства, но стараюсь справляться с чувством обиды с помощью безразличия или юмора.
    Когда это посторонний человек, то обычно вспоминаю какой то анекдот или шутку( на хамство кондуктора – ладно не застрелила, как в анекдоте “зайцев”) .
    Но сложнее всего с близкими людьми, обычно задевает за личное… Но я стараюсь вспомнить как я сильно люблю этого человека и насколько он мне дорог.. После этого обида немного отступает, но к сожалению получается не всегда.
    Спасибо автору за статью.

  7. Денисова Милана

    Согласна с автором, что обижаться просто бессмысленно. Нужно поговорить с человеком, если он как-то обидел, чтобы больше таких ситуаций не было. Лучше поговорить, чем затевать новые конфликты из-за обид.

  8. Полина Фёдорова

    Я согласна с автором, то что мы обижаемся для того, чтобы показать что нам не нравится. Если настиг конфликт, нужно поговорить и обсудить все нюансы, а не обижаться друг на друга, ведь обида проблему не решит. Вместо долгих обид, можно просто обговорить и донести до человека, что вас не устраивает. Спасибо за статью.

  9. Алина Палагина

    Я думаю, автор сказал верно, ведь обижаться на людей бессмысленно, считаю, что каждого человека можно понять и найти с ним общий язык, для того чтобы избежать какого либо конфликта.

  10. Дарья Фролова

    Я согласна с автором. Считаю, что умение вести диалог с людьми. может помочь избежать обид. Я стараюсь не обижаться и стараться все недопонимания решать с пошью разговора. Спасибо большое автору за статью