Результаты обучения:
- Учащийся получает методику самоопределения в жизни;
- На базе этой методики самостоятельно разработана траектория своего личного развития на годы вперед;
- Осуществлен и проверен на практике выбор профессии, а так же, тип специализации внутри нее.
- Построен гибкий распорядок дня, приобретено умение эффективно находить и использовать свободное время;
- На основе проработки своих установок и представлений, создан адекватный образ собственного “Я” и уверенность в своих силах;
- Разработаны и внедрены в повседневную жизнь личные принципы и правила жизни. Освоена способность корректировать их, при необходимости.
- Отработаны умения сосредотачиваться на подготовке к экзамену и концентрация внимания при сдаче ЕГЭ.
- Проведен анализ имеющихся привычек, и на практике отработаны навыки приобретения нужных и избавления от вредных привычек.
- Освоены навыки эффективного общения и предотвращения конфликтных ситуаций.
- Учащиеся способны заводить новые знакомства и поддерживать социальные контакты.
- Сформировано умение определять психологические особенности собеседника и использовать их в общении.
- В целом, на основе опыта, полученного в ходе обучения, формируется уверенность в своем будущем и в своих силах.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
Комплексный подход к решению проблем учащихся старших классов.
Работа в классе один раз в неделю с ежедневной поддержкой через Интернет.
Минимальное количество теоретических материалов. Много практики.
Каждый сам работает над своими задачами. Общими являются только методики.
Работа идет не только на сознательном, но и на бессознательном уровне психики.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
На первом этапе директор школы принимает решение о том, стоит ли проводить курс в школе | |
На втором этапе я выступаю перед родителями для того, чтобы они решили: нужен ли этот курс их детям | |
Затем, я еженедельно провожу занятия и помогаю через Интернет, в течение недели, выполнять домашние задания | |
В конце каждого раздела мы с учениками проводим измерение достигнутых целей, и ставим задачи на следующий раздел. |
Почему именно я и чему я могу Вас научить:
Моя авторская методика основана на разработках современной научной психологии, и неоднократно проверена практикой.
Жил, работал и учился в Монголии и в Германии.
Десять лет возглавлял факультет психологии (Самарский филиал Университета Российской академии образования)
Семнадцать лет проработал в таможне. Дослужился до звания Советник государственной службы II ранга
В таможне возглавлял работу подразделения по психологическому обеспечению
Начал преподавать психологию в Самарских ВУЗах (Самарский гос. университет, Самарский педагогический университет и др.) с 1993 года
Написал 2 книги и более 300 статей по научной и прикладной психологии
Кандидат психологических наук с 1998 года
Часто задаваемые вопросы
Почему этот курс не может провести школьный психолог?
Потому, что у школьного психолога очень много других обязанностей, и нет моего опыта практической работы (более 30 лет).
Все ли школьники могут изучать этот курс?
Нет, не все. Дети с особенностями психического развития не могут. Для этого я узнаю у родителей о наличии медицинских противопоказаний, и на первом занятии провожу диагностику.