ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ “ХОРОШИЙ СТАРТ”

Результаты обучения:

  • Учащийся получает методику самоопределения в жизни;
  • На базе этой методики самостоятельно разработана траектория своего личного развития на годы вперед;
  • Осуществлен и проверен на практике выбор профессии, а так же, тип специализации внутри нее.
  • Построен гибкий распорядок дня, приобретено умение эффективно находить и использовать свободное время;
  • На основе проработки своих установок и представлений, создан адекватный образ собственного “Я” и уверенность в своих силах;
  • Разработаны и внедрены в повседневную жизнь личные принципы и правила жизни. Освоена способность корректировать их, при необходимости.
  • Отработаны умения сосредотачиваться на подготовке к экзамену и концентрация внимания при сдаче ЕГЭ.
  • Проведен анализ имеющихся привычек, и на практике отработаны навыки приобретения нужных и избавления от вредных привычек.
  • Освоены навыки эффективного общения и предотвращения конфликтных ситуаций.
  • Учащиеся способны заводить новые знакомства и поддерживать социальные контакты.
  • Сформировано умение определять психологические особенности собеседника и использовать их в общении.
  • В целом, на основе опыта, полученного в ходе обучения, формируется уверенность в своем будущем и в своих силах.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

Комплексный подход к решению проблем учащихся старших классов.
Работа в классе один раз в неделю с ежедневной поддержкой через Интернет.
Минимальное количество теоретических материалов. Много практики.
Каждый сам работает над своими задачами. Общими являются только методики.
Работа идет не только на сознательном, но и на бессознательном уровне психики.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - persona.pngНа первом этапе директор школы принимает решение о том, стоит ли проводить курс в школе
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - sistema.pngНа втором этапе я выступаю перед родителями для того, чтобы они решили: нужен ли этот курс их детям
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - individ.pngЗатем, я еженедельно провожу занятия и помогаю через Интернет, в течение недели, выполнять домашние задания
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - soznanie.pngВ конце каждого раздела мы с учениками проводим измерение достигнутых целей, и ставим задачи на следующий раздел.

Почему именно я и чему я могу Вас научить:

  Моя авторская методика основана на разработках современной научной психологии, и неоднократно проверена практикой.
  Жил, работал и учился в Монголии и в Германии.
 Десять лет возглавлял факультет психологии (Самарский филиал Университета Российской академии образования)
  Семнадцать лет проработал в таможне. Дослужился до звания Советник государственной службы II ранга
  В таможне возглавлял работу подразделения по психологическому обеспечению
  Начал преподавать психологию в Самарских ВУЗах (Самарский гос. университет, Самарский педагогический университет и др.) с 1993 года
 Написал 2 книги и более 300 статей по научной и прикладной психологии
  Кандидат психологических наук с 1998 года

ЧИТАТЬ ПОДРОБНОСТИ МОЕЙ БИОГРАФИИ

Часто задаваемые вопросы

Почему этот курс не может провести школьный психолог?

Потому, что у школьного психолога очень много других обязанностей, и нет моего опыта практической работы (более 30 лет).

Все ли школьники могут изучать этот курс?

Нет, не все. Дети с особенностями психического развития не могут. Для этого я узнаю у родителей о наличии медицинских противопоказаний, и на первом занятии провожу диагностику.

Шейнис Михаил Юрьевич | Учебный раздел