Для того, чтобы все успевать надо две вещи:
- выделение приоритетов
- планирование
Приоритетом для меня является поступательное развитие. Именно оно лежит в основе планирования.
Поэтому план рабочего дня строится на костяке их рутинных процессов. Рутинных, значит повторяющихся без изменений постоянно.
Например, план на обычный рабочий день:
- утренняя рутина: умывание, завтрак, одевание, проверка почты, соц.сетей и домашних заданий учеников.
- первый временной кластер: с 8.00 до 11.00 – выполнение запланированной на день работы
- второй временной кластер: с 11.00 до 15.00 – так же работа по плану (1-3 задачи)
Временные кластеры в зависимости от ситуации могут меняться, но неизменным остается общая продолжительность рабочего времени. И я стараюсь не допускать выхода за его пределы - запланированные звонки: с 16.00 до 17.00 и интернет-платежи
- отдых с 17.00 до 20.00 – прогулки, чтение, кино…
- вечерняя рутина: подведение итогов дня, медитация и план на следующий день
Особенность планирования выходных дней – субботы и воскресенья в том, что работа в эти дни не под каким видом не идет. Допустимы: спорт, копание огорода, поездка на экскурсию, уход за пчелами и даже высокая кулинария в форме шашлыков и стейков
База планирования конечно же годовой план. Но это уже другая история, которую мы подробно рассматриваем в бесплатном коучинге-рассылке «СВОЙ ПУТЬ»
Главное в любом планировании работы – не забывать про отдых. Он должен быть каждый день, каждую неделю и каждый год.
А как у Вас с планированием? Насколько Вы самостоятельно планируете свое время? Сколько и когда позволяете себе отдыхать?
Действительно дял того чтобы день проходил продуктивно и под вечер не огорчаться ,что день прошел в пустую,можно расписать план на день,в нем можно записать совершенно разные вещи и тогда плавно ,но уверенно вы будите довольны собой и довольны тем,что ваш день прошел по плану гладко
Для того, чтобы все успеть, действительно, нужно уметь правильно планировать свой день.Так, мы не будем нервничать и переживать, что что-то не успеем.Интересная и познавательная статья.
“Как все успеть?” Я регулярно слышу этот вопрос , каждый день задаюсь этим вопросом сама. Я соглашусь с автором этой статьи, считаю очень правильно подобраны две вещи для того ,чтобы все успевать. Но нужно развивать их в себе. Зачастую главной причиной того, что мы не успеваем является лень , отсутствие планирования . Старайтесь преодолевать это и тогда вы начнёте распределять свое время и успевать все ,что спланировать.
Статья поможет научиться тайм-менеджменту, сейчас мне кажется многом людям актуальна проблема, того что время распределено не правильно и соответственно мы ничего не успеваем, а здесь описывается что стоит выделить, и не только что стоит выделить но и что и когда лучше делать. Благодаря этой статье, я решила проверить и составить временной кластер. Я всегда стараюсь планировать свой день, чтобы всё успеть. Но про отдых тоже не забываю.
Для того, чтобы все успеть, действительно, нужно уметь правильно планировать свой день.Так, мы не будем нервничать и переживать, что что-то не успеем.Интересная и познавательная статья.
Есть те люди которые за день не успевают сделать всех своих дел.
Данная статься поможет им в этом!
Советую к прочтению.
Что бы все успевать и качественно выполнять задуманную работу и правда нужен план распорядка дня. Запланированная неделя поможет держаться в тонусе и чувствовать себя нормально как в физическом так и в моральном плане. Спасибо автору за идею как можно разложить по полкам свои дела.
Для того чтобы всегда всё успевать человеку действительно нужно уметь планировать свой день. Данная статья очень информативна и точно поможет составить свой распорядок дня. Я считаю, что она очень полезна!
Для того, чтобы все успеть, действительно, нужно уметь планировать свой день.Статья поможет научиться тайм-менеджменту. Из этой статьи я выделила для себя распорядок дня, который поможет мне всё успевать. Спасибо автору за статью!
Статья очень информативная и полезная для людей с гибким графиком, она явно поможет людям все успевать, тем самым улучшит их продуктивность!